НОВОСТИ

Особенности механизма хозяйствования и методы анализа предпринимательской деятельности малых предприятий в современных условиях

Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов малых промышленных предприятий Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности руководящих работников и специалистов малых промышленных предприятий по вопросаморганизационно-экономического механизма хозяйствования, методов расчета экономических показателей деятельности. Основные направления курса: Внутрихозяйственные и внешние экономические факторы развития малых предприятий. Аспекты формирования и оценки эффективности организационно-экономического механизма хозяйствования. Существующие методики […]

Подробнее

Эффективная презентация: как убедить аудиторию

Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: руководители предприятий, маркетологи, работники сферы рекламы. Цель курса: повышение уровня квалификации в сфере продвижения товаров и услуг. Основные направления курса: Общее понятие, виды презентации Типы аудитории. Техника проведения эффективной презентации. Подготовка вспомогательных материалов.

Подробнее

Актуальные вопросы налогообложения и налогового учета 2019г.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВОГО УЧЕТА 2019 Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: Экономисты, бухгалтера, руководители и специалисты предприятий. Цель курса: Рассмотреть актуальные вопросы налогового законодательства в области налогообложения и налогового учета в связи с изменением законодательства в 2019 году. Основные направления курса: Изменения правил налогового администрирования, упрощение законодательных норм, уменьшение налоговой нагрузки в 2019 году. […]

Подробнее

Курсы учета и налогообложения у индивидуальных предпринимателей (ИП)

КУРСЫ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ИП) Срок обучения: 36 часов Целевая аудитория: индивидуальные предприниматели (ИП) Цель курса: В рамках обучения слушатели освоят ведения учета и налогообложения у индивидуальных предпринимателей (ИП), расчетов с ФСЗН и БГС, а также смогут познакомиться с ответственностью за неправильное ведение (не ведения) учета, налогов и сборов, нарушения сроков уплаты налогов, сборов и […]

Подробнее

Актуальные вопросы учета в бюджетных организациях

Срок обучения: 36 часов Целевая аудитория: бухгалтера бюджетных учреждений (учреждений образования). Целью курса: совершенствование профессиональных знаний и навыков слушателей в динамично меняющихся экономических условиях, в соответствии с изменениями законодательной базы  области бухгалтерского и налогового учета. Обучение слушателей проходит с использованием мультимедийного оборудования, справочных информационно-правовых систем, наглядного раздаточного материала. Обучение обеспечивают квалифицированные лекторы кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, […]

Подробнее

Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности

Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов в области внешнеэкономической деятельности на предприятии (организаций, учреждений) всех форм собственности Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области внешнеэкономической деятельности Основные направления курса: 1.      Развитие форм внешнеэкономической деятельности.2.      Аудит внешнеэкономической деятельности предприятия. 3.      Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности.

Подробнее

Повышение эффективности инвестиционной деятельности предприятия

Повышение эффективности инвестиционной деятельности предприятия Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов в области инвестиционной деятельности предприятия (организаций, учреждений) всех форм собственности Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области инвестиционной деятельности Основные направления курса: 1.      Развитие технологий инвестирования.2.      Аудит инвестиционной деятельности на предприятии. 3.      Повышение эффективности инвестиционной деятельности.

Подробнее

Инновационный маркетинг

Инновационный маркетинг Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов в области маркетинга предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области маркетинга Основные направления курса: 1.      Развитие современных маркетинговых технологий.2.      Аудит маркетинговой деятельности на предприятии. 3.      Повышение эффективности маркетинговой деятельности.

Подробнее

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов в области маркетинга предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области маркетинга Основные направления курса: 1.Организация на предприятии интегрированных маркетинговых коммуникаций.2.      Аудит маркетинговых коммуникаций на предприятии. 3.      Повышение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Подробнее

Повышение эффективности маркетинговых исследований

Повышение эффективности маркетинговых исследований Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов в области маркетинга предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области маркетинга Основные направления курса: 1.      Развитие технологий проведения маркетинговых исследований.2.      Аудит практики проведения маркетинговых исследований. 3.      Повышение эффективности маркетинговых исследований.

Подробнее