НОВОСТИ

Социокультурная динамика в условиях глобализации

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов  предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области анализа  процессов развития общества, культуры и межкультурных коммуникаций. Основные направления курса: Ознакомление с основными теориями общественного развития в соответствии с формационным, цивилизационным и культурологическим подходами; […]

Подробнее

Социально-политические стратегии современности

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОСТИ Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория:для руководящих работников и специалистов по политическому  воспитанию Цель курса :повышение уровня профессиональной компетентности специалистов по политическому  воспитанию Основные направления куса: 1.Логическая структура понятия «социально-политическая стратегия». 2.Роль международных организаций в формулировании концептуальных основ социально-политических стратегий современности. . 3.Социально-политическая стратегия высшего государственного руководства Республики Беларусь.

Подробнее

Кросс-культурные коммуникации в экономике и политике

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ Целевая аудитория:для руководящих работников предприятий (организаций, учреждений) и специалистов всех форм собственности в сфере внешнеэкономической и внешнеполитической деятельности Цель курса: повышение уровня компетентности в сфере межкультурных коммуникации при взаимодействии с иностранными партнерами Основные направления курса: 1.      Кросс-культурная среда современного общества: мультикультурализм, этническое  и религиозное разнообразие 2.      Дихотомия «Свой» — «Чужой» […]

Подробнее

Подготовка и проведение публичных выступлений

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория:для руководящих работников предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности Цель курса: повышение уровня компетентности специалистов в сфере коммуникации и публичной деятельности, Основные направления курса: 1.      Разработка коммуникативной стратегии в разных видах публичных выступлений(презентация, доклад, переговоры, совещание, дискуссия) 2.      Организационная и содержательная подготовка публичного выступления 3.      […]

Подробнее