Специальность 1-08 01 78 Педагогическая деятельность на английском языке

Квалификация: преподаватель со знанием английского языка

Перечень первичных должностей служащих в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009:

Преподаватель 24419

Преподаватель –стажер 24421

Виды профессиональной деятельности:

  • реализация содержания учебных дисциплин на английском  языке;
  • научно-методическое обеспечение образовательного процесса на английском языке.

Функции профессиональной деятельности:

  • проектировать педагогические системы в рамках учебных дисциплин и учебных занятий на английском языке;
  • обеспечивать реализацию спроектированной педагогической системы на английском языке;
  • осуществлять рефлексию и оценку эффективности реализованной педагогической системы на английском языке;
  • разрабатывать и применять в практической деятельности, осуществляемой на английском языке, учебно-программную и учебно-методическую документацию;
  • осуществлять подготовку учебных изданий на английском языке;
  • технологическая подготовка процесса реализации педагогической системы;
  • реализация спроектированной педагогической системы;
  • организация самостоятельной работы обучающихся;
  • мониторинг и контроль учебных достижений обучающихся в процессе и результате освоения содержания учебных дисциплин на английском языке;
  • применение методов оценки эффективности реализованной педагогической системы на английском языке;
  • разработка и применение учебно-программной документации образовательных программ для реализации  педагогической системы на английском языке.

Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими социально-
личностными компетенциями:

  • знать предмет, задачи, категории педагогики и уметь их формулировать;
  • знать сущность педагогического процесса;
  • уметь характеризовать основные принципы воспитания;
  • знать сущность и значение педагогического мастерства;
  • владеть речевой культурой, искусством устного и публичного выступления;
  • уметь проводить педагогическую коррекцию группового взаимодействия;
  • уметь создавать и поддерживать благоприятный социально-психологический климат и предупреждать конфликты в коллективе;
  • знать социально-психологические особенности межэтнических отношений;
  • владеть навыками вербальной и невербальной коммуникации;
  • уметь организовывать межличностную, массовую, межкультурную коммуникации;
  • уметь анализировать возникающие коммуникативные трудности и находить оптимальные пути преодоления межъязыковых и межкультурных барьеров в различных профессиональных ситуациях;

 

  • знать грамматическую систему английского языка;
  • уметь грамматически корректно оформлять устные высказывания и письменные тексты на английском языке;
  • уметь выделять и анализировать грамматические категории, типы синтаксических отношений и передаваемые ими значения;
  • уметь выбирать и употреблять грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной ситуацией;
  • знать основы переводческой деятельности для осуществления межъязыковой и межкультурной коммуникации;
  • уметь переводить письменно и устно с английского языка на родной и с родного на английский тексты профессиональной тематики;
  • уметь осуществлять профессиональное общение на английском языке
    по различной тематике в монологической и диалогической формах;
  • уметь характеризовать педагогическую деятельность на английском языке;
  • знать и уметь использовать методы и средства обучения в учреждениях образования различных типов;
  • знать альтернативные педагогические системы и технологии;
  • уметь оценивать результаты спроектированной педагогической системы на английском языке.

Формы получения образования:

заочная 22 месяца

очная (вечерняя) 14 месяцев