Специальность 9-09-0412-16 Интернет-маркетинг

Квалификация: специалист по интернет маркетингу

Виды профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая деятельность в области интернет-маркетинга;
  • маркетинговая деятельность;
  • аналитическая деятельность в сети Интернет;
  • инновационная деятельность в сфере продвижения товаров и услуг в сети Интернет.

Функции профессиональной деятельности:

  • осуществлять  планирование, реализацию и координацию всех аспектов направлений маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
  • разрабатывать стратегию маркетинговой деятельности компании в сети Интернет;
  • определять цели и задачи маркетинговой деятельности организации
  • в сети Интернет;
  • проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;
  • проводить мониторинг деятельности организации и ее внешней и внутренней среды;
  • осуществлять сбор, обработку, анализ, представление и интерпретацию информации о маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
  • организовывать каналы маркетинговой коммуникации;
  • осуществлять продвижение инновационных продуктов в сети Интернет;
  • осуществлять поиск, внедрение инновационных  методов работы в области интернет-маркетинга.
Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими личностными компетенциями:
  • знать возможности использования сети Интернет для маркетинговых целей;
  • знать мировые тенденции развития интернет-маркетинга;
  • уметь осуществлять предпроектный анализ аналогов и прототипов в веб-дизайне;
  • знать принципы стилевого единства элементов веб-страницы;
  • знать принципы построения информационной архитектуры сайта;
  • уметь работать в основных графических редакторах CorelDRAW, Adobe Photoshop;
  • знать основы языка разметки документов HTML;
  • знать способы подключения CSS к HTML-документу;
  • знать и уметь использовать модели визуального форматирования;
  • уметь проводить первичное тестирование кода веб-страницы;
  • знать принципы работы поисковых систем;
  • знать внутренние, внешние и поведенческие факторы ранжирования;
  • знать порядок формирования и расширения семантического ядра сайта;
  • уметь выбирать посадочные страницы и распределять запросов;
  • знать принципы применения санкций к сайту со стороны поисковых систем;
  • уметь разрабатывать оптимальную стратегию продвижения сайта;
  • знать особенности и основные отличия интернет-рекламы от традиционных форматов;
  • знать средства распространения рекламы в сети Интернет;
  • знать принципы планирования, организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет;
  • знать особенности рекламы инновационных продуктов в сети Интернет;
  • знать и уметь использовать основные инструменты для реализации PR-стратегий в сети Интернет;
  • уметь проводить поиск и использовать новейшие и инновационные технологии и подходы к управлению репутацией и PR в сети Интернет.

Формы получения образования:

заочная

очная