Квалификация: специалист по интернет маркетингу
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая деятельность в области интернет-маркетинга;
- маркетинговая деятельность;
- аналитическая деятельность в сети Интернет;
- инновационная деятельность в сфере продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Функции профессиональной деятельности:
- осуществлять планирование, реализацию и координацию всех аспектов направлений маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
- разрабатывать стратегию маркетинговой деятельности компании в сети Интернет;
- определять цели и задачи маркетинговой деятельности организации
- в сети Интернет;
- проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;
- проводить мониторинг деятельности организации и ее внешней и внутренней среды;
- осуществлять сбор, обработку, анализ, представление и интерпретацию информации о маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
- организовывать каналы маркетинговой коммуникации;
- осуществлять продвижение инновационных продуктов в сети Интернет;
- осуществлять поиск, внедрение инновационных методов работы в области интернет-маркетинга.
Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими личностными компетенциями:
- знать возможности использования сети Интернет для маркетинговых целей;
- знать мировые тенденции развития интернет-маркетинга;
- уметь осуществлять предпроектный анализ аналогов и прототипов в веб-дизайне;
- знать принципы стилевого единства элементов веб-страницы;
- знать принципы построения информационной архитектуры сайта;
- уметь работать в основных графических редакторах CorelDRAW, Adobe Photoshop;
- знать основы языка разметки документов HTML;
- знать способы подключения CSS к HTML-документу;
- знать и уметь использовать модели визуального форматирования;
- уметь проводить первичное тестирование кода веб-страницы;
- знать принципы работы поисковых систем;
- знать внутренние, внешние и поведенческие факторы ранжирования;
- знать порядок формирования и расширения семантического ядра сайта;
- уметь выбирать посадочные страницы и распределять запросов;
- знать принципы применения санкций к сайту со стороны поисковых систем;
- уметь разрабатывать оптимальную стратегию продвижения сайта;
- знать особенности и основные отличия интернет-рекламы от традиционных форматов;
- знать средства распространения рекламы в сети Интернет;
- знать принципы планирования, организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет;
- знать особенности рекламы инновационных продуктов в сети Интернет;
- знать и уметь использовать основные инструменты для реализации PR-стратегий в сети Интернет;
- уметь проводить поиск и использовать новейшие и инновационные технологии и подходы к управлению репутацией и PR в сети Интернет.
Формы получения образования:
заочная
очная