Квалификация: менеджер. Экономист
Виды профессиональной деятельности:
- управленческая деятельность на предприятии промышленности;
- финансово-экономическая деятельность на предприятии;
- внешнеэкономическая деятельность на предприятии;
- коммуникативная деятельность на предприятии;
- информационно-идеологическая и воспитательная деятельность на предприятии;
- социокультурная деятельность на предприятии;
- инновационная деятельность субъектов хозяйствования.
Функции профессиональной деятельности:
- формулировать миссию и цели предприятия и ставить задачи по их достижению;
- осуществлять стратегическое и текущее планирование;
- организовывать и координировать деятельность структурных единиц предприятия;
- осуществлять управленческий учет, контроль и контроллинг;
- проводить финансовый менеджмент на предприятии;
- оценивать эффективность работы предприятия;
- управлять внешнеэкономической деятельностью предприятия;
- совершенствовать деловые коммуникации;
- осуществлять производственную деятельность с учетом социально-экономической политики государства;
- управлять рациональным использованием ресурсов предприятия;
- управлять организацией коммуникаций на предприятии;
- создавать систему мотивации персонала и управлять ею;
- управлять инновационной деятельностью на предприятии.
Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
- знать функции и элементы экономического механизма развития предприятия, а также особенности влияния на него монетарных и человеческих факторов;
- иметь навыки работы с персоналом, владеть методикой оценки, его деятельности, разнообразными формами мотивации и стимулирования труда для достижения целей предприятия;
- уметь проводить оценку эффективности инноваций и инновационной деятельности предприятия;
- уметь управлять инновационным развитием предприятия, реализацией инновационных проектов;
- уметь разрабатывать внешнеэкономическую стратегию предприятия;
- уметь осуществлять подготовку, заключение и исполнение внешнеторговых сделок, а также оценивать эффективность внешнеэкономической деятельности;
- уметь осуществлять выбор стратегии маркетинга предприятия, проводить маркетинговые исследования и осуществлять прогнозирование развития предприятия;
- знать принципы и методы маркетинга, а также технологию маркетинговой деятельности;
- уметь проводить экономические расчеты издержек на производство и реализацию продукции, эффективности использования основных и оборотных средств, трудовых ресурсов предприятия и выявлять их резервы;
- уметь вести учет основных средств, нематериальных активов и производственных запасов, расчетов с персоналом по оплате труда и затрат на производство, финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия;
- знать систему и инструменты управления финансами предприятия;
- иметь навыки финансового планирования на предприятии;
- уметь оценивать финансовое состояние предприятия, составлять финансовую отчетность.
Формы получения образования:
заочная
очная (вечерняя)