Специальность 9-09-0311-05 Экономика и управление на предприятии промышленности

Квалификация: менеджер. Экономист

Виды профессиональной деятельности:

  • управленческая деятельность на предприятии промышленности;
  • финансово-экономическая деятельность на предприятии;
  • внешнеэкономическая деятельность на предприятии;
  • коммуникативная деятельность на предприятии;
  • информационно-идеологическая и воспитательная деятельность на предприятии;
  • социокультурная деятельность на предприятии;
  • инновационная деятельность субъектов хозяйствования.

Функции профессиональной деятельности:

  • формулировать миссию и цели предприятия и ставить задачи по их достижению;
  • осуществлять стратегическое и текущее планирование;
  • организовывать и координировать деятельность структурных единиц предприятия;
  • осуществлять управленческий учет, контроль и контроллинг;
  • проводить финансовый менеджмент на предприятии;
  • оценивать эффективность работы предприятия;
  • управлять внешнеэкономической деятельностью предприятия;
  • совершенствовать деловые коммуникации;
  • осуществлять производственную деятельность с учетом социально-экономической политики государства;
  • управлять рациональным использованием ресурсов предприятия;
  • управлять организацией коммуникаций на предприятии;
  • создавать систему мотивации персонала и управлять ею;
  • управлять инновационной деятельностью на предприятии.

Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • знать функции и элементы экономического механизма развития предприятия, а также особенности влияния на него монетарных и человеческих факторов;
  • иметь навыки работы с персоналом, владеть методикой оценки, его деятельности, разнообразными формами мотивации и стимулирования труда для достижения целей предприятия;
  • уметь проводить оценку эффективности инноваций и инновационной деятельности предприятия;
  • уметь управлять инновационным развитием предприятия, реализацией инновационных проектов;
  • уметь разрабатывать внешнеэкономическую стратегию предприятия;
  • уметь осуществлять подготовку, заключение и исполнение внешнеторговых сделок, а также оценивать эффективность внешнеэкономической деятельности;
  • уметь осуществлять выбор стратегии маркетинга предприятия, проводить маркетинговые исследования и осуществлять прогнозирование развития предприятия;
  • знать принципы и методы маркетинга, а также технологию маркетинговой деятельности;
  • уметь проводить экономические расчеты издержек на производство и реализацию продукции, эффективности использования основных и оборотных средств, трудовых ресурсов предприятия и выявлять их резервы;
  • уметь вести учет основных средств, нематериальных активов и производственных запасов, расчетов с персоналом по оплате труда и затрат на производство, финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия;
  • знать систему и инструменты управления финансами предприятия;
  • иметь навыки финансового планирования на предприятии;
  • уметь оценивать финансовое состояние предприятия, составлять финансовую отчетность.

Формы получения образования:

заочная

очная (вечерняя)