Квалификация: экономист
Виды профессиональной деятельности:
- планирование внешнеэкономической деятельности;
- анализ результатов внешнеэкономической деятельности;
- учет и контроль во внешнеэкономической деятельности.
Функции профессиональной деятельности:
- выполнять экономические расчеты по внешнеэкономическим контрактам;
- выполнять работу по планированию внешнеэкономической деятельности;
- осуществлять экономический анализ деятельности на внешних рынках;
- выявлять резервы производства и разрабатывать меры по обеспечению эффективности внешнеэкономической деятельности;
- контролировать правильность осуществления расчетных операций во внешнеэкономической деятельности;
- определять оптимальный выбор конкурентных стратегий во внешнеэкономической деятельности;
- проводить экономическое обоснование инвестиционных проектов;
- определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации во внешнеэкономической деятельности;
- владеть современными средствами учета внешнеэкономических операций.
Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
- уметь разрабатывать конкурентную стратегию организации;
- знать теоретические основы международной экономики;
- знать критерии определения состояния международной экономики;
- уметь анализировать количественные и качественные характеристики международной экономики;
- знать теоретические основы кредитных и расчетных операций во внешнеэкономической деятельности;
- уметь осуществлять кредитные операции во внешнеэкономической деятельности;
- знать сущность и функции международной инвестиционной политики;
- уметь осуществлять экономическую и управленческую работу во внешнеэкономической деятельности;
- знать порядок и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельностью;
- знать особенности бизнес-планирования для вновь создаваемой организации;
- знать организацию и технологию маркетинговой деятельности;
- уметь выявлять внутренние резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Формы получения образования:
заочная
очная (вечерняя)