Специальность 9-09-0311-04 Экономика во внешнеэкономической деятельности

Квалификация: экономист

Виды профессиональной деятельности:

  • планирование внешнеэкономической деятельности;
  • анализ результатов внешнеэкономической деятельности;
  • учет и контроль во внешнеэкономической деятельности.

Функции профессиональной деятельности:

  • выполнять экономические расчеты по внешнеэкономическим контрактам;
  • выполнять работу по планированию внешнеэкономической деятельности;
  • осуществлять экономический анализ деятельности на внешних рынках;
  • выявлять резервы производства и разрабатывать меры по обеспечению эффективности внешнеэкономической деятельности;
  • контролировать правильность осуществления расчетных операций во внешнеэкономической деятельности;
  • определять оптимальный выбор конкурентных стратегий во внешнеэкономической деятельности;
  • проводить экономическое обоснование инвестиционных проектов;
  • определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации во внешнеэкономической деятельности;
  • владеть современными средствами учета внешнеэкономических операций.

Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • уметь разрабатывать конкурентную стратегию организации;
  • знать теоретические основы международной экономики;
  • знать критерии определения состояния международной экономики;
  • уметь анализировать количественные и качественные характеристики международной экономики;
  • знать теоретические основы кредитных и расчетных операций во внешнеэкономической деятельности;
  • уметь осуществлять кредитные операции во внешнеэкономической деятельности;
  • знать сущность и функции международной инвестиционной политики;
  • уметь осуществлять экономическую и управленческую работу во внешнеэкономической деятельности;
  • знать порядок и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельностью;
  • знать особенности бизнес-планирования для вновь создаваемой организации;
  • знать организацию и технологию маркетинговой деятельности;
  • уметь выявлять внутренние резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Формы получения  образования:

заочная

очная (вечерняя)