Современные технологии управления в логистике маркетинга и сбыта

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В ЛОГИСТИКЕ МАРКЕТИНГА И СБЫТА

 Срок обучения: 36 учебных часов

Целевая аудитория: для менеджеров по товарным группам, специалистов отдела управления запасами, специалистов отдела логистики.

Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области управления сбыта и маркетинга, освоение современных инструментов управления сбыта товаров.

Основные направления курса:

  1. Современные приемы в управлении клиентской базой в сотрудничестве с ТПП (торгово-промышленными палатами).
  2. Ранжирование экспорта-импорта услуг.
  3. Постановка бизнес-процессов с использованием стратегий маркетинга в отделах ВЭД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *