Политические коммуникации и реклама

ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКЛАМА

 

Срок обучения: 36 учебных часов

Целевая аудитория:для работников органов государственного управления, общественных организаций и СМИ.

Цель курса: систематизация и расширение знаний по вопросам исследования и интерпретации политических коммуникаций, ознакомление с организацией и современными технологиями осуществления политической рекламы.

Основные направления курса:

 

  1. Понятие и особенности политических коммуникаций. Способы воздействия на политику. Политическая коммуникация как форма взаимодействия субъектов политики.
  2. Политическая значимой информация и ее особенности. Понятие политизации.
  3. Политический маркетинг: функции, уровни, жизненный цикл.
  4. Политическая реклама: типы, формы, способы и инструменты.
  5. Имидж политика и политические технологии. Политический PR: содержание, направления, инструменты и технологии. Кризисные коммуникации. Правила «Тайленола».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *