ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКЛАМА
Срок обучения: 36 учебных часов
Целевая аудитория:для работников органов государственного управления, общественных организаций и СМИ.
Цель курса: систематизация и расширение знаний по вопросам исследования и интерпретации политических коммуникаций, ознакомление с организацией и современными технологиями осуществления политической рекламы.
Основные направления курса:
- Понятие и особенности политических коммуникаций. Способы воздействия на политику. Политическая коммуникация как форма взаимодействия субъектов политики.
- Политическая значимой информация и ее особенности. Понятие политизации.
- Политический маркетинг: функции, уровни, жизненный цикл.
- Политическая реклама: типы, формы, способы и инструменты.
- Имидж политика и политические технологии. Политический PR: содержание, направления, инструменты и технологии. Кризисные коммуникации. Правила «Тайленола».