Корпоративная логистика

Корпоративная логистика

Срок обучения: 36 учебных часов

Целевая аудитория: руководители логистических подразделений, торговых, дистрибьюторских и производственных компаний.

Цель курса: дать теоретические основы технологий и методов логистики; систематизировать практические навыки руководителей и специалистов, реализующих логистические функции бизнеса, сформировать интегрированной подход в управлении.

Основные направления курса

  1. Логистика снабжения (закупок). Решение задачи «купить или произвести» («make or buy»)
  2. Управление запасами. Методика расчета страховых и текущих запасов. Оптимальный размер заказа.
  3. Распределительная логистика (сбытовая логистика). Формирование и управление каналами распределения.
  4. Складская логистика. Определение места расположения склада на обсуживаемой территории. Складские зоны.
  5. Бизнес-процесса предприятия: моделирование, управление и оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *