Корпоративная логистика
Срок обучения: 36 учебных часов
Целевая аудитория: руководители логистических подразделений, торговых, дистрибьюторских и производственных компаний.
Цель курса: дать теоретические основы технологий и методов логистики; систематизировать практические навыки руководителей и специалистов, реализующих логистические функции бизнеса, сформировать интегрированной подход в управлении.
Основные направления курса
- Логистика снабжения (закупок). Решение задачи «купить или произвести» («make or buy»)
- Управление запасами. Методика расчета страховых и текущих запасов. Оптимальный размер заказа.
- Распределительная логистика (сбытовая логистика). Формирование и управление каналами распределения.
- Складская логистика. Определение места расположения склада на обсуживаемой территории. Складские зоны.
- Бизнес-процесса предприятия: моделирование, управление и оптимизация.