НОВОСТИ

Инновационная экономика и политика

Инновационная экономика и политика Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: государственные служащие, работники территориальных органов управления, специалистов управления, работники образования. Цель курса: сформировать представление об инновационной экономике и политике; повысить эффективность управления инновационными проектами. Основные направления курса: Основные понятия: инновации, инновационный процесс, инновационная деятельность. Инновационная экономика: стратегия, признаки, опыт развития. Направления стимулирования инновационной деятельности […]

Подробнее

Государственно — частное партнерство

Государственно-частное партнерство Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: государственные служащие, работники территориальных органов управления, специалистов управления, работники образования. Цель курса: распространение опыта и знаний по ГЧП, повышение профессионального уровня представителей различных сфер деятельности в сфере внедрения новых методов и механизмов государственного и местного управления в части использования возможностей ГЧП для решения проблемных задач и […]

Подробнее

Индивидуальная бизнес — логистика

Индивидуальная бизнес-логистика Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: открытая группа. Цель курса: повышение уровня компетентности населения в возможностях развития индивидуального бизнеса Основные направления курса: Правовые основы самозанятости населения в Беларуси. Практика бизнес-планирования в целях самозанятости. Господдержка самозанятости населения Обзор практики франчайзинга в ЕврАзЭс, ЕС, в Беларуси.

Подробнее

Современные технологии управления в логистике маркетинга и сбыта

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В ЛОГИСТИКЕ МАРКЕТИНГА И СБЫТА  Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для менеджеров по товарным группам, специалистов отдела управления запасами, специалистов отдела логистики. Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области управления сбыта и маркетинга, освоение современных инструментов управления сбыта товаров. Основные направления курса: Современные приемы в управлении клиентской базой […]

Подробнее

Корпоративная логистика

Корпоративная логистика Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: руководители логистических подразделений, торговых, дистрибьюторских и производственных компаний. Цель курса: дать теоретические основы технологий и методов логистики; систематизировать практические навыки руководителей и специалистов, реализующих логистические функции бизнеса, сформировать интегрированной подход в управлении. Основные направления курса Логистика снабжения (закупок). Решение задачи «купить или произвести» («make or buy») […]

Подробнее

Управление запасами

Управление запасами Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для менеджеров по товарным группам, специалистов отдела управления запасами, специалистов отдела логистики. Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области управления запасами Основные направления курса: Классификация видов запасов и определение затрат, связанных с запасами. Освоение методов расчета страховых и текущих запасов. Определение оптимального размера заказа […]

Подробнее

Построение бизнес-процессов в складской деятельности.

Построение бизнес-процессов в складской деятельности. Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов в области логистики складирования. Цель курса: получение навыков решения практических задач и ситуаций, возникающих в процессе проектирования и организации логистики складирования. Основные направления куса: Стратегические вопросы организации работы склада Определение места расположения склада на обслуживаемой территории. Расчет потребности в технике. […]

Подробнее

Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеэкономической деятельности

Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: специалисты по ВЭД, менеджеры по продажам, специалисты, занимающиеся отправкой товаров зарубежным партнерам или приемом товара от зарубежных поставщиков и работающие с партнерами стран ЕАЭС. Цель курса: расширить и сформировать знания, компетенции о таможенном законодательстве ЕАЭС, механизме начисления таможенных платежей, электронном декларировании, нетарифном регулировании ВЭД и таможенной деятельности в […]

Подробнее