МАНИПУЛЯЦИИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: Цель курса :повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области манипулирования на различных уровнях жизнедеятельности. Основные направления куса: 1. Манипуляция как вид общения. 2. Виды и приемы манипуляций. Манипулирование в деловом общении. 3. Способы устранения манипулирования, практические рекомендации. 4. Тренинг по видам манипулирования.
ПодробнееДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Срок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория:для руководящих работников, менеджерам и специалистов предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности; Цель курса :повышение уровня профессиональной компетентности специалистов управленческой деятельности; Основные направления куса: Ознакомление с местом делопроизводства в изучение этики и культуры делового общения; Иизучение основных правил проведения деловых собраний и совещаний, переговоров, […]
ПодробнееСрок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководящие работники, специалисты Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области управления предприятием в условиях кризиса Основные направления курса: Институт банкротства и его нормативно-правовое регулирование в Республике Беларусь. Диагностика банкротства. Предупреждение банкротства. Менеджмент неплатежеспособной организации: управление финансами, маркетингом и персоналом в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Права и […]
ПодробнееСрок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководящие работники, специалисты Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области осуществления изменений на предприятии Основные направления курса: Стратегическая диагностика предприятия. Реструктуризация предприятия. Виды реструктуризации, этапы, оценка эффективности. Управление стратегическими изменениями. Проблемы осуществления реструктуризации в Республике Беларусь.
ПодробнееСрок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности по внешнеэкономической деятельности и маркетинговым исследованиям зарубежных рынков. Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в области внешнеэкономической деятельности. Основные направления курса: Законодательное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий в Республике Беларусь в рамках ЕАЭС. Мониторинг зарубежных рынков с целью диверсификации […]
ПодробнееСрок обучения: 36 учебных часов Целевая аудитория: для руководящих работников и специалистов малых промышленных предприятий Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности руководящих работников и специалистов малых промышленных предприятий по вопросаморганизационно-экономического механизма хозяйствования, методов расчета экономических показателей деятельности. Основные направления курса: Внутрихозяйственные и внешние экономические факторы развития малых предприятий. Аспекты формирования и оценки эффективности организационно-экономического механизма хозяйствования. Существующие методики […]
Подробнее