Специальность 1-70 06 71 Управление проектами в строительстве

Квалификация: руководитель проекта в строительстве

Перечень первичных должностей служащих в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009:

Руководитель проекта 24634

Виды профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая деятельность по разработке и реализации строительных проектов (далее – СП);
  • планово-проектная деятельность по разработке и реализации СП;
  • информационно-аналитическая деятельность по реализации СП.

Функции профессиональной деятельности:

  • определять цели и задачи СП;
  • организовывать работу по реализации целей и задач СП;
  • обеспечивать выполнение СП в соответствии с проектной документацией, запланированными сроками и действующими требованиями нормативных правовых актов;
  • готовить бюджет СП и контролировать его исполнение;
  • составлять план по подготовке и внедрению СП;
  • принимать участие в разработке бизнес-плана СП;
  • планировать и координировать работу подчиненных работников по разработке отдельных частей (разделов) СП или отдельных видов работ;
  • координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам СП;
  • анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации СП в целом.

Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки 1-70 06 71 Управление проектами в строительстве, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • знать классификацию СП по степени их сложности;
  • знать основные функции и процессы управления СП, а также особенности управления проектами в строительной отрасли;
  • знать структуру, фазы, жизненный цикл и окружение СП;
  • уметь управлять разработкой СП;
  • уметь разрабатывать Устав и план управления СП;
  • уметь планировать и определять содержание СП, создавать иерархическую структуру работ;
  • уметь проводить корректировку целей СП, контроль состояния работ и отчетности СП;
  • уметь определять последовательность производственных операций, оценивать их ресурсы и длительность;
  • знать методы оценки стоимости строительства, уметь оценивать стоимость СП и определять его бюджет;
  • уметь разрабатывать сметную документацию и формировать сметную стоимость строительства объекта;
  • знать основные фазы управления качеством;
  • уметь разрабатывать план управления человеческими ресурсами, осуществлять набор команды СП и совершенствовать ее развитие;
  • уметь проводить планирование коммуникаций СП и определять заинтересованные стороны;
  • уметь управлять коммуникациями СП;
  • уметь осуществлять мониторинг и контроль рисков СП;
  • уметь планировать и осуществлять закупки необходимых ресурсов;
  • уметь реализовывать СП в соответствии с разработанными графиками при соблюдении решений проектной документации и требований ТНПА;
  • уметь применять на практике знания по поиску, систематизации и анализу информации по перспективам развития строительной отрасли, инновационным технологиям, проектам и решениям;
  • уметь организовывать работу по установлению необходимого учёта и составлению необходимой отчётности по всем стадиям СП.

Формы получения образования:

заочная 18 месяцев