Специальность 1-26 02 76 Маркетинг

Квалификация: маркетолог

Перечень первичных должностей служащих в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009:

Специалист по маркетингу 24776

Маркетолог 23176

Менеджер по маркетингу 23466

Виды профессиональной деятельности:

  • маркетинговая деятельность в организации;
  • товарно-производственная деятельность в организации;
  • экономическая деятельность в организации.

Функции профессиональной деятельности:

  • разрабатывать меры по производству товаров и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта;
  • разрабатывать стратегию маркетинга организации;
  • проводить маркетинговое обоснование создания нового продукта (работ, услуг) в организации;
  • проводить рыночные исследования;
  • осуществлять работу по экономическому и маркетинговому планированию в организации;
  • осуществлять маркетинговые исследования товара, цены, коммуникаций;
  • проектировать процессы маркетинговой деятельности организации и расчет норм и нормативов;
  • применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности организации;
  • осуществлять организацию и реализацию коммуникационной деятельности организации;
  • планировать коммуникационную деятельность организации;
  • разрабатывать организационную схему торгово-закупочной деятельности организации;
  • планировать и осуществлять сбытовую политику организации;
  • управлять товародвижением;
  • проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность организации.

Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки 1-26 02 76 Маркетинг, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • знать теоретические основы маркетинговых исследований;
  • иметь навыки по составлению отчетов о проведенном исследовании;
  • знать методы изучения рынка сырья и материалов;
  • уметь разрабатывать план закупок материальных ресурсов;
  • знать сущность маркетинговых коммуникаций;
  • уметь определять и применять эффективные способы стимулирования продаж;
  • знать методы анализа маркетинговой среды и бизнес-портфеля организации;
  • уметь анализировать маркетинговую среду предприятия;
  • уметь оценивать экономическую эффективность принимаемых логистических решений;
  • уметь правильно оценить состояние маркетинговой деятельности организации;
  • иметь навыки разработки программ маркетинга и условий их реализации;
  • иметь навыки маркетинговой деятельности в сети Интернет;
  • знать содержание маркетинговой деятельности организации;
  • уметь разрабатывать стратегии маркетинга при осуществлении экономической деятельности;
  • иметь навыки исследования маркетинговой среды;
  • уметь анализировать перспективы выхода на рынок новых товаров;
  • уметь определять критерии отбора посредников и каналы распределения;
  • иметь навыки прогнозирования и планирования продаж;
  • знать основные модели покупательского поведения потребителей;
  • уметь анализировать процессы принятия покупательских решений потребителями.

Формы получения образования:

заочная 18 месяцев

 

очная (вечерняя) 18 месяцев