Специальность 1-02 03 71 Иностранный язык (английский)

Квалификация: преподаватель иностранного языка (английский)

Перечень первичных должностей служащих в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009:

Учитель 25157

Преподаватель 24419

Виды профессиональной деятельности:

  • обучение иностранному языку, обеспечивающее его использование в качестве средства коммуникации носителей разных языков в контексте диалога национальных культур;
  • учебно-методическое обеспечение процесса обучения аспектам иностранного языка и видам речевой деятельности;
  • педагогическое сопровождение языкового образования обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

Функции профессиональной деятельности:

  • реализовывать в образовательном процессе содержание учебных программ, учебников, учебных пособий и изданий;
  • разрабатывать учебно-методическую документацию;
  • внедрять эффективные методы, технологии, приемы и средства обучения иностранному языку с целью повышения качества учебной и методической работы;
  • организовывать процесс воспитания поликультурной многоязычной личности;
  • осуществлять мониторинг учебной и самостоятельной работы обучающихся;
  • заниматься исследовательской деятельностью с целью оптимизации учебной и самостоятельной работы обучающихся.

Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки 1-02 03 71 Иностранный язык (английский), должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • знать и соблюдать культурные, нравственные и правовые нормы;
  • уметь следовать ценностям общества и государства, сохранять и приумножать их;
  • знать идеологические основы государственной политики, быть патриотом своей Родины;
  • уметь отстаивать гуманистические идеалы и убеждения;
  • знать педагогические основы образовательной деятельности учителя иностранного языка;
  • уметь применять теоретические знания современных педагогических технологий в профессиональной деятельности;
  • знать закономерности процесса воспитания;
  • знать психологию обучения иностранным языкам;
  • уметь интегрировать теоретические знания психологии и практические навыки и умения развития обучающихся;
  • уметь развивать речевые способности обучающихся;
  • знать систему преподаваемого иностранного языка;
  • уметь пользоваться иностранным языком как средством межкультурной коммуникации и межличностного общения;
  • уметь характеризовать фонетический, лексический и грамматический аспекты иностранного языка;
  • знать основную информацию о географии, экономике, социально-политическом строе, политике исполнительной власти, культуре, традициях стран изучаемых языков;
  • уметь аргументировать политические и социальные особенности существующих явлений и процессов;
  • уметь анализировать и сопоставлять языковые и культурно-страноведческие единицы;
  • знать литературные произведения, составляющие духовное наследие стран изучаемого языка;
  • уметь применять педагогические и информационно- коммуникационные технологии;
  • уметь осуществлять инновационную обучающую деятельность;
  • уметь внедрять передовой опыт в процесс обучения иностранному языку;
  • знать способы обеспечения качества языкового образования;
  • уметь повышать уровень профессиональной компетентности.

Формы получения образования:

очная -17 месяцев