Квалификация: руководитель проекта в строительстве
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая деятельность по разработке и реализации строительных проектов (далее – СП);
- планово-проектная деятельность по разработке и реализации СП;
- информационно-аналитическая деятельность по реализации СП.
Функции профессиональной деятельности:
- определять цели и задачи СП;
- организовывать работу по реализации целей и задач СП;
- обеспечивать выполнение СП в соответствии с проектной документацией, запланированными сроками и действующими требованиями нормативных правовых актов;
- готовить бюджет СП и контролировать его исполнение;
- составлять план по подготовке и внедрению СП;
- принимать участие в разработке бизнес-плана СП;
- планировать и координировать работу подчиненных работников по разработке отдельных частей (разделов) СП или отдельных видов работ;
- координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам СП;
- анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации СП в целом.
Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки 1-70 06 71 Управление проектами в строительстве, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
- знать классификацию СП по степени их сложности;
- знать основные функции и процессы управления СП, а также особенности управления проектами в строительной отрасли;
- знать структуру, фазы, жизненный цикл и окружение СП;
- уметь управлять разработкой СП;
- уметь разрабатывать Устав и план управления СП;
- уметь планировать и определять содержание СП, создавать иерархическую структуру работ;
- уметь проводить корректировку целей СП, контроль состояния работ и отчетности СП;
- уметь определять последовательность производственных операций, оценивать их ресурсы и длительность;
- знать методы оценки стоимости строительства, уметь оценивать стоимость СП и определять его бюджет;
- уметь разрабатывать сметную документацию и формировать сметную стоимость строительства объекта;
- знать основные фазы управления качеством;
- уметь разрабатывать план управления человеческими ресурсами, осуществлять набор команды СП и совершенствовать ее развитие;
- уметь проводить планирование коммуникаций СП и определять заинтересованные стороны;
- уметь управлять коммуникациями СП;
- уметь осуществлять мониторинг и контроль рисков СП;
- уметь планировать и осуществлять закупки необходимых ресурсов;
- уметь реализовывать СП в соответствии с разработанными графиками при соблюдении решений проектной документации и требований ТНПА;
- уметь применять на практике знания по поиску, систематизации и анализу информации по перспективам развития строительной отрасли, инновационным технологиям, проектам и решениям;
- уметь организовывать работу по установлению необходимого учёта и составлению необходимой отчётности по всем стадиям СП.
Формы получения образования:
заочная