Квалификация: маркетолог
Виды профессиональной деятельности:
- маркетинговая деятельность в организации;
- товарно-производственная деятельность в организации;
- экономическая деятельность в организации.
Функции профессиональной деятельности:
- разрабатывать меры по производству товаров и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта;
- разрабатывать стратегию маркетинга организации;
- проводить маркетинговое обоснование создания нового продукта (работ, услуг) в организации;
- проводить рыночные исследования;
- осуществлять работу по экономическому и маркетинговому планированию в организации;
- осуществлять маркетинговые исследования товара, цены, коммуникаций;
- проектировать процессы маркетинговой деятельности организации и расчет норм и нормативов;
- применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности организации;
- осуществлять организацию и реализацию коммуникационной деятельности организации;
- планировать коммуникационную деятельность организации;
- разрабатывать организационную схему торгово-закупочной деятельности организации;
- планировать и осуществлять сбытовую политику организации;
- управлять товародвижением;
- проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность организации.
- иметь навыки разработки программ маркетинга и условий их реализации;
- иметь навыки маркетинговой деятельности в сети Интернет;
- знать содержание маркетинговой деятельности организации;
- уметь разрабатывать стратегии маркетинга при осуществлении экономической деятельности;
- иметь навыки исследования маркетинговой среды;
- уметь анализировать перспективы выхода на рынок новых товаров;
- уметь определять критерии отбора посредников и каналы распределения;
- иметь навыки прогнозирования и планирования продаж;
- знать основные модели покупательского поведения потребителей;
- уметь анализировать процессы принятия покупательских решений потребителями.
Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
- знать теоретические основы маркетинговых исследований;
- иметь навыки по составлению отчетов о проведенном исследовании;
- знать методы изучения рынка сырья и материалов;
- уметь разрабатывать план закупок материальных ресурсов;
- знать сущность маркетинговых коммуникаций;
- уметь определять и применять эффективные способы стимулирования продаж;
- знать методы анализа маркетинговой среды и бизнес-портфеля организации;
- уметь анализировать маркетинговую среду предприятия;
- уметь оценивать экономическую эффективность принимаемых логистических решений;
- уметь правильно оценить состояние маркетинговой деятельности организации;
Формы получения образования:
заочная
очная (вечерняя)