Квалификация: преподаватель
Виды профессиональной деятельности:
- обучение иностранному языку, обеспечивающее его использование в качестве средства коммуникации носителей разных языков в контексте диалога национальных культур;
- учебно-методическое обеспечение процесса обучения аспектам иностранного языка и видам речевой деятельности;
- педагогическое сопровождение языкового образования обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
Функции профессиональной деятельности:
- реализовывать в образовательном процессе содержание учебных программ, учебников, учебных пособий и изданий;
- разрабатывать учебно-методическую документацию;
- внедрять эффективные методы, технологии, приемы и средства обучения иностранному языку с целью повышения качества учебной и методической работы;
- организовывать процесс воспитания поликультурной многоязычной личности;
- осуществлять мониторинг учебной и самостоятельной работы обучающихся;
- заниматься исследовательской деятельностью с целью оптимизации учебной и самостоятельной работы обучающихся.
Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
- знать и соблюдать культурные, нравственные и правовые нормы;
- уметь следовать ценностям общества и государства, сохранять и приумножать их;
- знать идеологические основы государственной политики, быть патриотом своей Родины;
- уметь отстаивать гуманистические идеалы и убеждения;
- знать педагогические основы образовательной деятельности учителя иностранного языка;
- уметь применять теоретические знания современных педагогических технологий в профессиональной деятельности;
- знать закономерности процесса воспитания;
- знать психологию обучения иностранным языкам;
- уметь интегрировать теоретические знания психологии и практические навыки и умения развития обучающихся;
- уметь развивать речевые способности обучающихся;
- знать систему преподаваемого иностранного языка;
- уметь пользоваться иностранным языком как средством межкультурной коммуникации и межличностного общения;
- уметь характеризовать фонетический, лексический и грамматический аспекты иностранного языка;
- знать основную информацию о географии, экономике, социально-политическом строе, политике исполнительной власти, культуре, традициях стран изучаемых языков;
- уметь аргументировать политические и социальные особенности существующих явлений и процессов;
- уметь анализировать и сопоставлять языковые и культурно-страноведческие единицы;
- знать литературные произведения, составляющие духовное наследие стран изучаемого языка;
- уметь применять педагогические и информационно- коммуникационные технологии;
- уметь осуществлять инновационную обучающую деятельность;
- уметь внедрять передовой опыт в процесс обучения иностранному языку;
- знать способы обеспечения качества языкового образования;
- уметь повышать уровень профессиональной компетентности.
Формы получения образования:
очная (дневная)