КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ
Целевая аудитория:для руководящих работников предприятий (организаций, учреждений) и специалистов всех форм собственности в сфере внешнеэкономической и внешнеполитической деятельности
Цель курса: повышение уровня компетентности в сфере межкультурных коммуникации при взаимодействии с иностранными партнерами
Основные направления курса:
1. Кросс-культурная среда современного общества: мультикультурализм, этническое и религиозное разнообразие |
2. Дихотомия «Свой» — «Чужой» в общественном сознании закрытых и открытых обществ:преодоление и формирование стратегии принятия при взаимодействии |
3. Правовые основы взаимодействия в мультикультурном обществе в сфере личностного общения, в экономике и политике |
4. Гендерные аспекты коммуникаций: правовые основы, социальное взаимодействие, обеспечение равного подхода |