Кросс-культурные коммуникации в экономике и политике

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ

Целевая аудитория:для руководящих работников предприятий (организаций, учреждений) и специалистов всех форм собственности в сфере внешнеэкономической и внешнеполитической деятельности

Цель курса: повышение уровня компетентности в сфере межкультурных коммуникации при взаимодействии с иностранными партнерами

Основные направления курса:

1.      Кросс-культурная среда современного общества: мультикультурализм, этническое  и религиозное разнообразие
2.      Дихотомия «Свой» — «Чужой» в общественном сознании закрытых и открытых обществ:преодоление и формирование стратегии принятия при взаимодействии
3.      Правовые основы взаимодействия в мультикультурном обществе в сфере личностного общения, в экономике и политике
4.      Гендерные аспекты коммуникаций: правовые основы, социальное взаимодействие, обеспечение равного подхода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *